4,5 - Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт. 4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке "4,5". 3,5 - Автомобиль любого возраста, в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или не большие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой "4". 3 - Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове тусклая, интерьер в самом плохом состоянии. В сервисной книжке имеются отметки о ремонте или замене запчастей. 2 - Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дёшево. 1 - Автомобиль имеет серьёзные повреждения ("утопленник", ржавчина,последствия аварии) либо производилась замена стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и тп.) 0, R - Автомобиль любого возраста после аварии, как правило,отремонтированный изготовителем за счёт страховой компании. При продаже перечисляются и описываются или А ремонтные работы. Это может быть замена элементов кузова или более мелкий ремонт. Цены на такие машины очень низкие. R1, R-A - Сочетание оценок R и 1 (или R и А) - автомобиль, побывавший в серьёзной аварии и восстановленный после неё с вмешательством в несущие элементы конструкции кузова, модернизированная машина с нестандартными запчастями.
Наталья пишет: 19 Июнь 2010 в 12:26 контент ( правда не сразу уникальный), комментарии, соцзакладки – делала все то же самое. плюс небольшое количество каталогов в ручную. основным помощником индексированию статей для меня служит твиттер + он же дает посещаемость, пусть небольшую, но все таки. каждая новая статья попадает сначала туда, а потом уже в закладки и анонсы. в результате после почти двух месяцев усилий ТИЦ 10.